Важно, чтобы задачи по IT-поддержке выполнялись качественно, быстро и не требовали больших вложений. Поэтому перед руководителями стоит выбор: нанять собственного специалиста или начать сотрудничество с подрядчиками. В чем недостатки штатного специалиста?
- Потребуется время на поиск, найм, обучение и адаптацию.
- Нужно предоставить место в офисе, технику, закупить лицензионное ПО.
- Выделить расходы на содержание сотрудника (зарплата, налоги, больничные, отпускные, командировочные).
- Учесть нерегулярные затраты (единовременные выплаты, премии и тд)
При всем этом даже самый "хороший" штатный сотрудник может нуждаться во внешней поддержке, повышении квалификации, получении нового опыта для успешного решения будущих задач. Теперь давайте рассмотрим другую сторону. Представьте, что теперь можно существенно снизить личное участие в вопросах обслуживания рабочих мест, ИТ-инфраструктуры, а также поставки техники и оборудования.